Программно техническое сопровождение
Однако далеко не в каждом компании имеется такой специалист или штат специалистов. Содержать команду квалифицированных специалистов в области поддержки программного обеспечения довольно дорого и экономически не всегда оправдано.
Оптимальным решением в такой ситуации является аутсорсинг, когда решение задач в области сопровождения программных продуктов делегируется внештатным специалистам. Их задача заключается в комплексной поддержке программных приложений с целью обеспечения максимальной эффективности работы информационных систем и сокращении производственных затрат.
Абонентское сопровождение программных продуктов от компании ASPect
Наша компания предлагает комплексное профессиональное сопровождение программных продуктов в Вашей компании.
Перечень услуг, которые мы оказываем в рамках такого сопровождения:
- консультация и своевременная помощь наших квалифицированных специалистов - по телефону или с выездом в компанию клиента, если это необходимо;
- своевременное обновление программного обеспечения на регулярной основе;
- индивидуальные настройки и доработки программного обеспечения для повышения эффективности рабочего процесса компании клиента.
Перечень услуг формируется исходя из специфики деятельности клиента и закрепляется в договоре о сотрудничестве.
Почему клиенты выбирают компанию ASPect в качестве делового партнера на абонентское сопровождение?
- мы оперативно решаем возникающие у клиента вопросы и устраняем проблемы;
- выгодные цены на абонентское обслуживание;
- высокая квалификация специалистов, благодаря чему решаются вопросы любого уровня сложности;
- фиксированная стоимость абонентского сопровождения, а это значит, что наши клиенты могут планировать затраты на обслуживание программного обеспечения.
Тарифный план по сопровождению (обслуживание) программных продуктов Софт Баланс, таких как ДАЛИОН:ТРЕНД, Управление магазином УНО, Сеть, ПРО; Трактиръ: Front office (Фронт офис), Head office (Хэд офис), Nano (Нано), Management (Менеджмент)
В стоимость тарифного плана входят консультации по программе ДАЛИОН:
- Помощь в формировании различных отчетов;
- Демонстрация нового функционала программ;
- Помощь в работе с системой ЕГАИС;
- Помощь в работе с системой МЕРКУРИЙ;
- Обновление программы (типовых конфигураций);
- Решение проблем при работе с торговым оборудованием (которое подключается к Далион);
- Настройка простых дисконтных систем;
- Настройка обмена с Бухгалтерией;
*Не использование часы не переходят на следующий месяц.
Если у Вас 1С УТ, РОЗНИЦА, Бухгалтерия тариф на абонентское обслуживание обсуждается индивидуально.
Стоимость одного часа программирования и доработки программ 1С варьируется в зависимости от количества часов и схемы оплаты и изложена в таблице:
Форма оплаты |
Количество часов |
Ставка |
Предоплата |
До 10 часов |
3000 руб./час |
Предоплата |
От 10 часов |
2800 руб./час |
Постоплата |
По факту отработанных часов |
3500 руб./час |
Для получения подробной информации просто позвоните по телефону +7 (499) 404-13-47.