Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Что делать, если сломался товар находящийся на гарантии?
- Передаете товар в сервисный центр (адрес сервисного центра уточняйте у менеджера)
- По результатам диагностики вам сообщается, какие выявлены неполадки и срок их устранения
- По завершению ремонтных работ, вы забираете рабочий товар в сервис центре.
Что делать, если сломался товар НЕ находящийся на гарантии?
- По результатам диагностики вам сообщается, какие выявлены неполадки, срок их устранения, а так же стоимость ремонтных работ.
- В зависимости от вашего решения, вам выставляется счет на ремонтные работы.
- После поступления денег на наш расчетный счет сотрудники сервис центра приступают к ремонту вашего товара.
- По завершению ремонтных работ, вы забираете рабочий товар в сервис центре.
Гарантия на кассы онлайн при заключенном договоре обслуживания:
Наша компания готова заключить с вами договор на обслуживание вашей кассовой техники. Стоимость договора 800 рублей в месяц (оплата по квартальная). При заключенном договоре касса онлайн ремонтируется в течении 1-3 рабочих дней (при том что гарантийный ремонт составляет до 45 дней). Помимо этого, клиент получает техническую поддержку в период эксплуатации кассы.