Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Минимаркет Риск
Минимаркет Риск обратился к нам с просьбой автоматизировать второй магазин.
На тот момент у клиента был автоматизирован один магазин. В магазине была установлена конфигурация ДАЛИОН: Управление магазином УНО на 2 рабочих места и три POS-системы на Frontol 5 на месте кассиров.
Изначально было решено перенести базу данных с локального компьютера в надежный Дата-центр (облако). Так как у клиента становилось не один, а два торговых объекта, нами был произведен апгрейд с ДАЛИОН: УНО на ДАЛИОН:ПРО. Также нами были закуплены 4 дополнительные лицензии на ДАЛИОН: Управление магазином. Нашими специалистами было установлено три POS-системы в новый магазин. Каждая POS-система включала в себя:
Изначально было решено перенести базу данных с локального компьютера в надежный Дата-центр (облако). Так как у клиента становилось не один, а два торговых объекта, нами был произведен апгрейд с ДАЛИОН: УНО на ДАЛИОН:ПРО. Также нами были закуплены 4 дополнительные лицензии на ДАЛИОН: Управление магазином. Нашими специалистами было установлено три POS-системы в новый магазин. Каждая POS-система включала в себя:
- компьютер АТОЛ Т200
- монитор АТОЛ LM 10
- сканер Honeywell 1450gHR
- клавиатура АТОЛ KB 60
- фискальный регистратор АТОЛ 25Ф
- денежный ящик АТОЛ 410
- дисплей покупателя Posiflex PD-2800
На местах товароведов в новом магазине были установлены компьютеры с подключением к ДАЛИОН по RDP. Так как у клиента имелся весовой немаркированный товар, были предложены весы с печатью этикеток с дальнейшим подключением их к товароучетной программе ДАЛИОН. Также был настроен весовой формат штрих-кода на кассовом ПО Frontol 5. В ходе автоматизации клиенту было предложено упростить приемку и инвентаризацию (в том числе алкоголя), посредством установки терминалов сбора данных. Нами были подключены ТСД АТОЛ Smart.Droid с программным обеспечением Mobile Smarts. Наши инженеры произвели настройку обмена данными между ДАЛИОН и Frontol 5. Также специалистами нашей компании было проведено обучение нового персоналу клиента по работе в ДАЛИОН и по работе на кассе. По требованию заказчика мы установили отдельный доступ к базе ДАЛИОН для директора (для просмотра актуальной информации по своему бизнесу).
Итоги автоматизации:
На данный момент у клиента полностью автоматизировано два магазина, упрощена приемка и инвентаризация товаров. Клиент был взят нами на программно-техническое сопровождение по его торговым объектам. В ближайшее время с нашей помощью клиент будет открывать еще одну торговую точку.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА: Виталий, администратор
Мы остались довольны работой компании Аспект и в будущем будем к ним обращаться.
Итоги автоматизации:
На данный момент у клиента полностью автоматизировано два магазина, упрощена приемка и инвентаризация товаров. Клиент был взят нами на программно-техническое сопровождение по его торговым объектам. В ближайшее время с нашей помощью клиент будет открывать еще одну торговую точку.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА: Виталий, администратор
Мы остались довольны работой компании Аспект и в будущем будем к ним обращаться.