Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Сеть минимаркетов Кружка Пенного
Магазины Кружка Пенного - это широкий ассортимент весовой, свежей рыбы по удивительно низким ценам в сочетании с наивкуснейшим пивом! (18+)
Вкуснейшую рыбную продукцию (слабосоленую, вяленую, холодного и горячего копчения), полезные салаты из морской капусты, корейские салаты и многое другое для сети производится на собственном предприятии Океан. Рыбку можно заказать по телефону - заказ будет готов в удобное для покупателя время!
Вкуснейшую рыбную продукцию (слабосоленую, вяленую, холодного и горячего копчения), полезные салаты из морской капусты, корейские салаты и многое другое для сети производится на собственном предприятии Океан. Рыбку можно заказать по телефону - заказ будет готов в удобное для покупателя время!
Заказчик
Магазины Кружка Пенного - это широкий ассортимент весовой, свежей рыбы по удивительно низким ценам в сочетании с наивкуснейшим пивом! (18+)Вкуснейшую рыбную продукцию (слабосоленую, вяленую, холодного и горячего копчения), полезные салаты из морской капусты, корейские салаты и многое другое для сети производится на собственном предприятии Океан. Рыбку можно заказать по телефону - заказ будет готов в удобное для покупателя время!
Задачи автоматизации. Предложенное решение
На момент обращения в компанию АСПЕКТ сеть Кружка Пенного была автоматизирована, но система учета не отвечала требованиям растущего бизнеса. Клиента не устраивала производительность системы и ее ограниченные функциональные возможности, а также сложности с обновлением (система была доработана и каждое обновление требовало дополнительных временных и финансовых затрат). Руководство сети приняло решение сменить систему учета и наладить оперативный учет. Новая система должна была учитывать особенность работы розничной сети, а также помочь:- Повысить эффективность работы сотрудников.
- Снизить затраты.
- Получать достоверную отчетность для аналитики и принятия управленческих решений.
- Улучшить контроль и безопасность.
- Управлять процессами продажи и инвентаризации.
Специалисты АСПЕКТ выполнили предпроектное обследование сети и предложили перейти на ДАЛИОН: ТРЕНД. Данное решение отличается рядом преимуществ:
- Функциональность - широкий спектр функций для оперативного учета, что позволяет клиентам эффективно управлять своим бизнесом.
- Масштабируемость - ДАЛИОН: ТРЕНД масштабируется в соответствии с потребностями любого размера бизнеса.
- Интеграция - ДАЛИОН интегрирован с системами и приложениями, которые клиент уже использует в своем бизнесе. Это упрощает обмен данными и обеспечивает связь между различными системами.
- Удобный интерфейс и навигация.
- Поддержка и своевременные обновления.
Детали внедрения:
Внедрение автоматизированной системы в сети магазинов Кружка Пенного выполнялось в несколько этапов, с каждым из которых команда АСПЕКТ успешно справилась:- Интеграция существующих процессов.
При переходе на новую систему специалисты АСПЕКТ учли существующие процессы и инфраструктуру в сети. ДАЛИОН совместим с существующими программами и оборудованием, что обеспечило бесперебойную работу магазинов, а также позволило минимизировать время перехода и затраты на обучение персонала. - Обучение персонала.
Специалисты АСПЕКТ провели обучения персонала по работе с ДАЛИОНом, использованию новых инструментов и функций. - Поддержка.
После внедрения новой системы необходимо обеспечить поддержку, включающую в себя: решение возникающих вопросов, обновление и модернизацию программ, обеспечение бесперебойной работы системы.
Почему выбирают АСПЕКТ?
АСПЕКТ - компания с многолетним опытом в автоматизации бизнес-процессов и внедрении систем управления торговлей. Практические навыки в выборе, настройке и интеграции программного обеспечения, опыт в реализации процессов автоматизации в розничных торговых сетях позволяют специалистам АСПЕКТ успешно автоматизировать предприятия различных масштабов.Адаптация ДАЛИОН: ТРЕНД под особенности бизнес-процессов клиента обеспечивает работу с оптимальным решением, способствующим эффективной работе розничных предприятий.
Компания АСПЕКТ оказывает поддержку и обслуживание системы автоматизации (решение возникающих вопросов, обновление программного обеспечения и обучение персонала новым функциям и возможностям).